Возврат товара розница

Возврат товара надлежащего качества.

 Если приобретенный Вами товар не подошел или не потребовался, Вы можете вернуть его продавцу в течение 14 календарных дней, начиная со дня, следующего за датой получения товара, при условии сохранения внешнего вида товара и целостности упаковки.

 

Для успешного возврата необходимо соблюсти следующие условия:

  • Товар не должен иметь механических повреждений, следов установки, должен быть чистым.
  • При наличии заводской упаковки: коробки должны быть чистыми, без масляных следов, оставляемых пальцами, не рваными. Запаянные упаковочные пакеты производителя или блистеры не должны быть вскрыты, не иметь надрывов, не иметь пятен.
  • Обязательно должны быть в целостности стикеры продавца с наименованием товара штрих — кодом и ФР-номером.
  • Если к товару прилагалась документация (инструкции, паспорта и пр.) их наличие при возврате обязательно.

 

Возврату не подлежат:

  • технические жидкости и смазки (антифризы, масла всех видов, консистентные смазки, электролиты, краски аэрозольные и в банках и пр.),
  • сложные электронные устройства и датчики (блоки управления двигателями, трансмиссиями, ДМРВ, дроссели с электромеханическим приводом, электрические топливные насосы)
  • технически сложные товары, имеющие паспорт (например двигатели, турбонагнетатели)
  • товары, поставляемые с гарантийными талонами с отметкой о дате продажи.

Технически сложные товары и сложное электронное оборудование принимается к возврату только в случае выявления производственных дефектов и при наличии заказ-нарядов на установку и дефектовку данных изделий на специализированных СТО, а так же технических заключений о причине возникновения неисправностей.

 

Если Вы получили товар, который не соответствует заказанному Вами артикулу (пересортица), Вы можете вернуть товар в соответствии с перечисленными выше требованиями.

Для оформления возврата Вам необходимо зайти в личный кабинет, во вкладку «заказы», выбрать возвращаемый товар, нажать кнопку «запрос на возврат», заполнить все необходимые поля, приложить фото возвращаемого товара (внешний вид самой детали, упаковки, стикера продавца).

Сотрудник магазина примет Ваш запрос и изменит статус заказа на «одобрен» либо «отклонен»  на основании предоставленных Вами данных и фотографий.

Вам необходимо отслеживать статус изменения заказа в личном кабинете. После одобрения возврата, Вам нужно либо лично доставить товар в магзин, либо отправить его транспортной компанией в течение 3-х дней с момента одобрения возврата.

После получения товара продавцом и проверки на сохранение товарного вида, сотрудник магазина изменит статус заказа на «товар получен», Вам будут возвращены средства в зависимости от способа оплаты (если оплата производилась в магазине — наличными или на карту, если товар был оплачен на сайте — на баланс в Вашем личном кабинете.)

 

Снятие ошибочно заказанных позиций на сайте

Вы можете самостоятельно отменить заказ на сайте до момента отправки товара продавцом.

Для снятия заказа, необходимо в личном кабинете зайти в заказанный товар и нажать кнопку «отмена заказа».

Если заказ уже был Вами оплачен, средства вернутся на Ваш баланс в личном кабинете.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 Возврат возможен в течение гарантийного срока на деталь. Гарантийный срок, установленный по умолчанию, на все наши товары, составляет 6 месяцев, если другой срок (вплоть до 2 лет) не указан в гарантийном талоне производителя или паспорте изделия.

Возврат по заводскому браку оформляется аналогично процедуре, описанной выше. Однако, перечень прикладываемых фото отличается. В окне «Запроса на возврат» необходимо приложить:

 

Заказнаряд специализированного СТО на проведение работ по установке узла или детали, документ об оплате данного заказ — наряда (кассовый чек или др. платежный докмент.

В заказ — наряде должноы быть указаны следующие данные: марка и модель автомобиля, VIN номер, ФИО владельца, дата проведения работ, пробег автомобиля на дату установки изделия.

Заказ — наряд на повторное обращение владельца с жалобой на неисправность изделия (в заказ-наряде указываются данные, перечисленные выше), так же документ об оплате повторного заказ-наряда.

Акт-дефектовки из автосервиса с подробным описанием дефекта, описанием способа диагностики, заключением ответственного лица. Акт должен быть подписан членами комиссии, проводившими проверку изделия и руководителем СТО. Печать (при наличии)

Стикер, упаковку, документы подтверждающие оплату товара предоставлять не нужно.